Российская бюджетная авиакомпания «Авианова» вынуждена изменить конфигурацию всех своих самолетов и сократить количество кресел со 180 до 159 по причине недавно изменённой таможенной политики в отношении ввозимых в страну воздушных судов иностранного производства. AEX.ru
Флот «Авианова» в настоящий момент полностью состоит из воздушных судов Airbus A320 в моно-классовой компоновке 180 кресел – являясь наиболее эффективными для реализации лоу-кост модели. А320 в данной конфигурации на сегодняшний день остались едва ли не единственными в своем классе, попад
... Читать дальше »
Компания «Аэрофьюэлз Интернешенел», одна из ведущих в группе «Аэрофьюэлз», подписала прямой договор с одной из ведущих мировых нефтяных компаний Exxon Mobil об организации авиатопливообеспечения российской бизнес-авиации в двадцати европейских городах Германии, Англии, Франции, Италии, Ирландии, Бельгии, Швейцарии и т.д. AEX.ru
Теперь владельцы частных самолетов смогут заправить в Европе авиатопливо по значительно более привлекательной цене в сравнении с существующими сейчас на рынке условиями. Экономия при заправке по контракту с «Аэрофьюэлз Интернешенел
... Читать дальше »
«ВСМПО-Ависма» заключило долгосрочное соглашение о переделе продукции с американской компанией Universal Stainless & Alloy Products, сообщает BFM.ru.
«ВСМПО-Ависма» будет поставлять из России биллеты (заготовки для выдавливания) для Universal Stainless. После их обработки в пруток американская компания будет реализовывать передельную продукцию дочерней компании «ВСМПО-Ависма» в США NF&M International Inc.
NF&M будет осуществлять окончательный передел полученной продукции и поставлять прутки малого диаметра и проволоку, а также прямые пру
... Читать дальше »
Специалисты по прочности ЦАГИ приступили к финальному этапу испытаний на ресурс и живучесть конструкции самолета Ил-96-300 в целях получения повышенных ресурсных характеристик для модификации этого летательного аппарата (Ил-96-400Т). Работы идут по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». AEX.ru
На первом этапе проведены усталостные испытания в объеме 40 000 полетов, что вдвое превышает проектный ресурс конструкции самолета, который составляет 20 000 полетов. На финальном этапе специалисты исследуют длительность развития усталостных трещин
... Читать дальше »