Воскресенье, 05.05.2024, 20:04

Споттинг в Храброво (UMKK)

Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38
15:06
Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38
Второй прототип нового вертолёта Ми-38 ОП-2 производства ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящих в холдинг «Вертолёты России», совершил свой первый полет. Начатые испытания, по мнению специалистов ОАО «КВЗ», проходят успешно: на вертолёте выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой. AEX.ru  

Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолёта установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены её управляемость и устойчивость. Вертолёт оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» для проведения полного цикла лётных испытаний.

ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» планирует демонстрацию вертолёта Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолёта в серийное производство на ОАО «Казанский вертолётный завод» планируется в 2013 году. Третий прототип вертолёта Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО «КВЗ».

Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.

Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.
Просмотров: 620 | Добавил: kilinskas | Теги: Испытания, прототип, вертолет, ми 38, Авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Какой самолет вы считаете самым безопасным?
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Бортпроводники KD
  • трансляции радиообмена
  • Сообщество uCoz
  • Авиация России
  • orujeika.com
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама